Нам нужно было сделать рекламу смартфона Meizu. Мы взяли топового блогера (3 млн подписчиков,
вот его), придумали клевый формат, сняли 6 коротких роликов, набрали 8 500 000 просмотров. Умеем!
6 коротких роликов
8 500 000 просмотров
Нашей команде нужно было прокачать соцсети медицинского центра. Мы взяли интересные темы, срежиссировали рилсы с реальными врачами и получили миллионы просмотры на некоторые из них. Умеем!
К нам пришли из МТС и заказали интересные ролики для соцсетей. Придумали офигенный визуальный креатив, запарились на съемках, но получилось огненно! Умеем!
Помните про медицинский центр? У них был YouTube канал на 300 подписчиков, а стал на 16 000 — смотрите сами. Умеем!
подписчиков
подписчиков
Определение бюджета на видеоконтент и продвижение зависит от ваших целей, аудитории и объема работы, которые формируются во время подготовки стратегии.
Новости из мира видео-маркетинга
В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.