Придумывают, снимают, продвигают:
В этот год случайная встреча свела продюсера Родина Сергея и режиссера Азадова Вадима за одним столиком в кафе. Спустя несколько месяцев были созданы первые совместные видео проекты, а дальше и совместное агентство – Lava Media. И даже совместная стройка – целая съемочная студия, которую сразу опробовали для рекламного фотосета сока «Добрый» и ролика для Nescafe.
Видеоблогинг рос и процветал. Мы не могли пропустить эту волну, поэтому начали делать видеоблоги и для коммерческих клиентов, и для себя. Первый клевый и любимый проект — киноблог для киносети «Синема Стар» с харизматичным ведущим Петром Гланцом.
Постоянные большие проекты требовали клевых спецов, а клевые спецы хотели работать в клевом офисе.
История с этим клиентом намного больше, чем история одного года. Для бренда мы стали агентством полного цикла: рекламные ролики, инфлюенс-маркетинг, SMM, медийка и много чего еще. Хоть сейчас мы и фокусируемся исключительно на видео и продвижении, но знания большого маркетинга получили именно на проектах с Meizu.
С нашим клиентом Meizu мы могли экспериментировать от души - чего стоит только сбросить пианино на смартфон, сделать рекламный ролик с тремя богатырями или запустить первое футбольное YouTube СМИ. Очень ценим в клиентах смелость к новому и открытость к креативу! Во время этих проектов у нас часто возникали задачи по анимации: то тут заставку сделать, то тут оформление придумать. Так у нас внутри сложился сильный отдел 2D- и 3D-анимации. Нам стали доверять и большие корпорации. Мы начали участвовать и выигрывать тендеры: от медийных у Ростеха до креативных у МИСиС.
Фух, вот тут пошла жара. Большие и сложнейшие рекламные ролики и проекты. Два дня нон-стоп съемок рекламного ролика для косметики Rimmel с потрясающими героинями и великолепными образами. Мегадинамичный и тщательно вымеренный ролик для смартфонов Vivo с футболистами ФК «Локомотив». Это были очень взрослые и очень громкие проекты: защита креатива перед иностранными хэд-офисами, команды по несколько десятков человек — было жарко, было весело.
Что может быть лучше, чем придумывать идеи? Отбирать идеи и вкладываться в перспективные! Мы первыми на рекламном рынке запустили конкурс для сценаристов на идею рекламного ролика для несуществующих брендов. В лучшую идею мы вложили 1 млн руб. на ее полное производство. Шуму наделали — уфф! Мы доказывали свои скиллы в продвижении видеоконтента: от дистрибьюции корпоративного сериала «СИБУРа» до вывода целого бренда шоколадок “Сo barre de chocolat” на российский рынок только за счет видеомаркетинга. Получилось? О да, и цифры тому подтверждение.
Чем сложнее, тем лучше! Глаза у команды загораются регулярно, когда к нам приходит нестандартная задачка. Онлайн презентация нового смартфона? Это к нам. Съемка Bentley и Rolls-Roys на фоне огромных LED панелей, чтобы сделать имитацию езды в разных локациях? Сделаем. 200 обучающих роликов для Ростелекома за месяц? 200 не сделаем, а 300 — легко.
Хотя мы давно гоняли и снимали разный контент по всей Европе (чего только стоит наш тур по Англии и съемка футбольного шоу или ряд контент для компаний из Дубая), но официально вышли на рынок США именно в этом году. Это интересный опыт и мы его продолжаем получать и делать первые крупные проекты в новом культурном пространстве. Выполнили и свой социальный долг - рекламный ролик для благотворительного фонда “Мечтай со мной”, серия обучающих видео для фонда “ОРБИ” и многое другое. Классно, когда клиенты из года в доверяют нам и позволяют накапливать ресурсы для разных благотворительных проектов.
Мы по праву считаемся видео маркетинговым агентством - ведь у нас получается делать видео разного типа от TV рекламы до вирусных Reels с экспертизой в совершенно разных нишах: от медицинской до FMSG. Наша философия сегодня - привносить новые подходу к рассказу историй и съемке видео. Почему бы не рассказать историю о заводе, вместо того чтобы делать обычный обзор? Или почему не использовать частично ИИ для создания эффектных кадров без больших бюджетов? Мы продолжаем делать крутые видео и продвигать их среди зрителей. Stay tuned.
Новости из мира видео-маркетинга
В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.