Видеокурсы и обучающие ролики

Усиль онлайн-курс видеоконтентом

Режиссеры на съемочной площадке
Сделаем обучающий
видеоконтент в 6 этапов
Процесс съемки на камеру
Этап 1

Выбираем формат
и жанр

Знакомимся с вашей аудиторией и понимаем, как с ней разговаривать на одном языке.

Пример — наша работа для Mazars. Нам нужно было прорекламировать студентам стажировку в компании. Лучше всего это сделать в блогерском формате с соответствующей подачей, харизмой актера, юмором и даже ракурсом съемки. 

Процесс съемки на камеру
Этап 6

Разместим видео и привлечем целевые просмотры

Мы знаем, где видео посмотрит именно ваша целевая аудитория.

Именно на этих площадках мы и сделаем размещение рекламы. Настроим необходимые таргетинги и выберем места показа.
Гарантируем количество просмотров и даже количество переходов на сайт, как мы это сделали для МИСИС. Сотни тысяч просмотров и повышение узнаваемости университета 2 года были нашей задачей!

Рекламный ролик: Человек рисует на экране

Важные составляющие образовательных видео

Мы спродюсировали 930 видео роликов и понимаем, без чего образовательное видео не будет работать. 

Креатив

Это может быть и интересный ракурс при съемке, и необычный монтаж, и новая графика — видео должно цеплять зрителя визуально и мотивировать его смотреть до конца.

Методология

Мы хотим чему-то научить зрителя и для этого приглашаем на проект методолога, структурирующего знания и адаптирующего их для ведущего.

Контроль материала

Помните в школе ошибки в учебниках, над которыми мы все смеялись? Чтобы такого не было в видео, материал проходит через несколько этапов контроля.

Преподаватель

Британские ученые выяснили, что 63% студентов спят по время пар из-за скучного преподавателя. Команда из Lava Media нанимает самых харизматичных и веселых преподавателей и видео с ними смотрят до последней секунды.

Отзывы клиентов

Mazars
Агентство уделило большое внимание разработке сценария — для нас было важно использовать трендовые и современные гэги и мемы, но при этом чтобы юмор не противоречил стандартам бренда. Агентство успешно нашло баланс между интересным сюжетом, визуальными шутками и корпоративными стандартами нашей компании.
Дарья Илинская

Чек-листы по производству и продвижению
видеоконтента

Хотите узнать подробнее про продакшен видео и их размещение? Мы подготовили 2 подробных гайда на эту тему.

Блог

Новости из мира видео-маркетинга

Читать
Подкаст

В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.

Читать
Нейронки

Видеоролики, созданные с помощью нейросетей.