FMCG

Раскройте уникальность вашего продукта
в видео

Креативная визуализация FMCG-продуктовКреативная визуализация FMCG-продуктовКреативная визуализация FMCG-продуктовКреативная визуализация FMCG-продуктов

Видео может решать разные задачи

Выделиться креативом

Когда конкуренты все время показывают и рассказывают одно и то же, мы включаем креатив на максимум

Съемка съемке рознь.
Скажите: «хочу как у Apple», и мы вас поймем  

Рекламно
показать продукт

Построить бренд

Скажем нужные слова, донесем ценность именно вашего бренда

Креатив, продакшен, медийка. На что и сколько тратить?
Мы подскажем!

Словить баланс


Мы спродюсировали
более 930 видео 

Команда, которая придумает лучшие идеи
и напишет лучшие сценарии

Николай
креатор
Марат
креатор

Усильте креатив подходящим лидером мнения

Доверьте реализацию креатива смелой и профессиональной команде агентства

Разместим видео

Таргет

Точно выберем и настроим аудиторию, которой будет
показываться видео.

Используем самые свежие данные о демографии, географии, интересах, поведении пользователей, ключевых словах, устройствах и других параметрах.

Формат

Выберем под цель: привлечение внимания, рассказ истории,
или призыв к действию.

- Pre-roll (реклама до видео).
- In-stream (реклама внутри контента).
- Bumper Ads (короткие 6-секундные ролики).
- Out-stream (реклама, которая воспроизводится вне видеоплеера).

Частота

Посчитаем оптимальное количество показов рекламы одному пользователю.

Brand Lift

Оценим влияние рекламы на восприятие бренда через опросы пользователей, сравнительный анализ до и после показа рекламы,
а также через анализ поведения.

Секрет успеха: выход на рынок с использованием видеокампании.

Особое удовольствие — запускать бренд с нуля, как это было в нашем проекте для производителя злаковых батончиков CO-BARRE.

Задача — повышение узнаваемости бренда.

Решение — медийная видеореклама на YouTube, Яндекс, MyTarget.

Результат:
9 656 000 + просмотров
Brand lift: +23%

Натуральные мультизлаковые конфеты Cobarde

Блог

Новости из мира видео-маркетинга

Читать
Подкаст

В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.

Читать
Нейронки

Видеоролики, созданные с помощью нейросетей.