7 примеров рекламы, созданной AI

Одни из самых обсуждаемых кейсов на Super Bowl 2025 — ролики, созданные с помощью нейросетей. На самом деле это не нонсенс, ведь нейронки уже давно принимают участие в генерации рекламы. 

Давайте посмотрим, какой вклад в индустрию рекламы внес ИИ.

Coca-Cola

В 2024 году легендарная рождественская реклама Coca-Cola обрела новый облик — нейросети перерисовали знакомые праздничные фургоны и дополнили ролик красочными видами городов и деревушек. Ярко, празднично, но как будто без души, правда?

Zevia

В ответ на ролик из предыдущего пункта создатели рекламы напитков Zevia использовали прием Coca-Cola, высмеяв генерацию нейросетей за нереалистичность, подчеркивая, что их газировка — это про настоящие человеческие эмоции.

BODYARMOR

Аналогичная идея пришла в голову и создателям рекламы напитков BODYARMOR, где они также акцентировали внимание на странных генерациях и откровенно криповых фантазиях ИИ.

Dove

Еще один бренд, который использовал ИИ, чтобы напомнить о важности настоящего — Dove. Креаторы призывают женщин помнить о своей природной красоте, а не ориентироваться на шаблоны, сгенерированные нейронкой.

Trivago

А вот в Trivago решили использовать нейросети в целях экономии. Сняли одну рекламу с «Мистером Триваго» в исполнении Джеймса Шелдона, а затем пропустили ролик через нейросеть: изменили язык и артикуляцию актера, чтобы адаптировать рекламу к разным рынкам. Правда, пользователи идею не оценили и отметили, что рот Мистера Триваго двигается слишком странно и даже вызывает тревогу.

Under Armour

В рекламе Under Armour нейросети отыграли отлично. Получилось эффектно, проникновенно и качественно, и использование нейронки конкретно в этом случае было обоснованным. И хоть сам процесс создания ролика обернулся для бренда скандалом, вышло хорошо.

Etoro

Здесь создатели рекламы для Etoro обыграли возможность нейросетей менять лица и образы, проведя параллель с главным посылом ролика: «я тот, кто может быть 100 разными инвесторами одновременно». Кое-где еще есть косяки в виде странно сложенных пальцев и гигантских тюльпанов, но в целом — неплохо. 

Посмотрите на что еще способны системы ИИ-генераторы видео в нашем рейтинге по ссылке

Команда Lava Media готова воплотить любой креатив с помощью И- инструментов, посмотрите как мы это делаем.

Больше о трендах и приемах в рекламе читайте в нашем ТГ-канале — @lavamedia.

последние записи

Читать
Подкаст

В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.

Читать
Нейронки

Рейтинг систем генерации видео, которые способны создавать реалистичные ролики по тексту или одному лишь фото.