7 примеров рекламы, созданной AI
Одни из самых обсуждаемых кейсов на Super Bowl 2025 — ролики, созданные с помощью нейросетей. На самом деле это не нонсенс, ведь нейронки уже давно принимают участие в генерации рекламы.
Давайте посмотрим, какой вклад в индустрию рекламы внес ИИ.
Coca-Cola
В 2024 году легендарная рождественская реклама Coca-Cola обрела новый облик — нейросети перерисовали знакомые праздничные фургоны и дополнили ролик красочными видами городов и деревушек. Ярко, празднично, но как будто без души, правда?
Zevia
В ответ на ролик из предыдущего пункта создатели рекламы напитков Zevia использовали прием Coca-Cola, высмеяв генерацию нейросетей за нереалистичность, подчеркивая, что их газировка — это про настоящие человеческие эмоции.
BODYARMOR
Аналогичная идея пришла в голову и создателям рекламы напитков BODYARMOR, где они также акцентировали внимание на странных генерациях и откровенно криповых фантазиях ИИ.
Dove
Еще один бренд, который использовал ИИ, чтобы напомнить о важности настоящего — Dove. Креаторы призывают женщин помнить о своей природной красоте, а не ориентироваться на шаблоны, сгенерированные нейронкой.
Trivago
А вот в Trivago решили использовать нейросети в целях экономии. Сняли одну рекламу с «Мистером Триваго» в исполнении Джеймса Шелдона, а затем пропустили ролик через нейросеть: изменили язык и артикуляцию актера, чтобы адаптировать рекламу к разным рынкам. Правда, пользователи идею не оценили и отметили, что рот Мистера Триваго двигается слишком странно и даже вызывает тревогу.
Under Armour
В рекламе Under Armour нейросети отыграли отлично. Получилось эффектно, проникновенно и качественно, и использование нейронки конкретно в этом случае было обоснованным. И хоть сам процесс создания ролика обернулся для бренда скандалом, вышло хорошо.
Etoro
Здесь создатели рекламы для Etoro обыграли возможность нейросетей менять лица и образы, проведя параллель с главным посылом ролика: «я тот, кто может быть 100 разными инвесторами одновременно». Кое-где еще есть косяки в виде странно сложенных пальцев и гигантских тюльпанов, но в целом — неплохо.
Посмотрите на что еще способны системы ИИ-генераторы видео в нашем рейтинге по ссылке
Команда Lava Media готова воплотить любой креатив с помощью И- инструментов, посмотрите как мы это делаем.
Больше о трендах и приемах в рекламе читайте в нашем ТГ-канале — @lavamedia.