Реклама, от которой вкусно

Представьте, что вы производите кукурузные хлопья. Хрустящие, вкусные, состав отличный. Вы провели массу исследований и доказали, что это реально самые лучшие хлопья. Но как об этом рассказать аудитории? Как в рекламе передать этот вкус? Да никак. 

Дело в том, что современная реклама продуктов питания продаёт вовсе не вкус, а эмоции и впечатления. И для этого можно использовать самые разные приёмы, о которых мы сейчас и расскажем.

https://www.ispot.tv/ad/2Pwu/natures-own-lunch-is-served

Для рекламы натурального хлеба Nature's Own креаторы создали целую атмосферную сказку, в которой всё закончилось хорошо. Так авторы донесли маленьким потребителям и их родителям мысль о том, что хлеб Nature's Own действительно «добрый», то есть не содержит в себе вредных компонентов. 

p.s. у нас, кстати, тоже есть ролик, где мы сделали отсылку к народному фольклору.

Tropicana+ использовали простой и эффектный способ продемонстрировать наличие полезных компонентов в соке. Героиню буквально заваливает витаминами, от чего у зрителя создаётся ощущение обилия пользы и бодрости, а динамичная музыка приправляет ролик хорошим настроением.

А вот и про хлопья. И здесь авторы рекламы Purely Elizabeth обыграли утренние ритуалы, которые, по мнению многих людей, могут когда-нибудь привести их к просветлению. Но креаторы напоминают: есть завтраки Purely Elizabeth, которые дарят энергию уже сейчас.

В рекламе Pillsbury просто классно интегрирован маскот бренда, который сам по себе вызывает эмоции. Это что-то заботливое, милое, забавное и мягкое — как и сами булочки Pillsbury.

А здесь пример того, как креативно можно снять рекламу с известным актёром. Вместо того, чтобы просто показать счастливого Джереми Раннера на кухне, создатели рекламы Silk сделали нативные отсылки к его персонажу в фильме Marvel. Это однозначно лайк от фанатов франшизы.

https://www.ispot.tv/ad/bYB3/stouffers-macaroni-and-cheese-busy

Реклама макарон с сыром Stouffer как бы говорит нам: «эти макароны настолько вкусные, что от них не хочется отвлекаться». Для этого авторы использовали приём с игрой слов: busy - cheesy - creamy. Звучит классно и запоминается легко. Эдакое «стильно, модно, молодёжно» в мире рекламы.

Как продать наборы с закусками? Показать, какой будет вечеринка с ними! А для лучшей наглядности создатели этой рекламы добавили непостановочные, неидеальные фото, которые отлично передают атмосферу дружеского застолья.

Эту рекламу Heinz можно легко перепутать с диснеевским мультфильмом, а это уже триггер для целого поколения. Но кроме узнаваемой анимации авторы добавили посыл о взрослении, что очень откликается современным миллениалам.

Ещё один пример использования мультипликационной анимации в рекламе. Смотрится стильно, свежо и нетривиально, как и сама коллаборация evian x Coperni.

В английском языке слово «break» имеет сразу несколько значений, два из которых в своей рекламе обыграл KitKat. С одной стороны, речь про перерыв, а с другой — про разлом и характерный хруст KitKat. Такая игра слов в сочетании с сюжетом создаёт инсайт, что избавиться от груза дел помогает именно шоколад.

Не реклама, а целая драма, развернувшаяся на почве «поддельного мороженого». Интересный ход. Ведь мы привыкли, что чаще всего подделывают бренды одежды, сумок и аксессуаров, а здесь речь про оригинальные эскимо Magnum. Отличная съёмка, понятный сюжет, игра актёров — словом, кино.

Здесь Barilla креативно обыграли пасту, превратив обычный ужин в произведение искусства. У зрителя сразу формируется ощущение, что Barilla — это что-то на изысканном.  

А о других трендах и фишках современной рекламы читайте в нашем ТГ-канале http://t.me/lavamedia.