Как в США запустилось агентство Affect, разыграло Теслу и на что потратило $50.000
Нашим сегодняшним спикером станет Андрей Новиков, сооснователь компаний «Affect» и «ANDY», на прямой связи с нами из Сан-Франциско. У Андрея более 15-ти лет опыта в управлении одним из ведущих маркетинговых агентств с множеством престижных наград, большой командой специалистов и клиентами вроде Pepsi, LEGO, Henkel, Mastercard, Mercedes Benz и другими.
В этом выпуске:
▪️ Антикризисный менеджмент в 2022 году
▪️ Выбор рекламной ниши в США при запуске агентства
▪️ Как чувствуют себя крупное рекламное агентство сейчас в России
▪️Сколько нужно денег на продвижение бизнеса в США
▪️Самые лучшие инструменты продвижения агентства в США
▪️Срок окупаемости бизнеса релоканта в Америке
Для удобства прикрепляем ссылки на аудио и видео формат:
▶️ Аудио: https://music.yandex.ru/album/23020969/track/129808081
▶️ Видео на дзене: https://dzen.ru/video/watch/66b5fddac4035562cd7b4315
▶️ Видео на ютюбе: https://youtu.be/AkSl7vNjQeY
последние записи

В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.