Как в США запустилось агентство Affect, разыграло Теслу и на что потратило $50.000

Нашим сегодняшним спикером станет Андрей Новиков, сооснователь компаний «Affect» и «ANDY», на прямой связи с нами из Сан-Франциско. У Андрея более 15-ти лет опыта в управлении одним из ведущих маркетинговых агентств с множеством престижных наград, большой командой специалистов и клиентами вроде Pepsi, LEGO, Henkel, Mastercard, Mercedes Benz и другими.

В этом выпуске:

▪️ Антикризисный менеджмент в 2022 году

▪️ Выбор рекламной ниши в США при запуске агентства

▪️ Как чувствуют себя крупное рекламное агентство сейчас в России

▪️Сколько нужно денег на продвижение бизнеса в США

▪️Самые лучшие инструменты продвижения агентства в США

▪️Срок окупаемости бизнеса релоканта в Америке


Для удобства прикрепляем ссылки на аудио и видео формат:

▶️ Аудио: https://music.yandex.ru/album/23020969/track/129808081

▶️ Видео на дзене: https://dzen.ru/video/watch/66b5fddac4035562cd7b4315

▶️ Видео на ютюбе: https://youtu.be/AkSl7vNjQeY