Как тендериться с Илоном Маском?
Привет! Мы записали интересный выпуск подкаста «Смотрим Шире» с Алсимом Мамедовым. Алсим, работает в компании, которая занимается маркетингом транспорта будущего.
Послушать выпуск можно по ссылке.
Перед началом приложу видео, чтобы было понятнее о транспорте, который производит клиента Алсима.
Сформулирую в посте ключевые выводы и интересные инсайты из выпуска:
- Связи решают. В сложных индустриях, где список ЛПР ограничиваются сотнями человек по всему миру, важно иметь хороший нетворк, чтобы продавать инфраструктурные проекты, стоимость которых начинается с нескольких десятков миллионов долларов.
- Стандартные инструменты тоже работают. PR, контент стратегия не ограничивается использованием в B2B. В таких крупных продажах они тоже могут положительно сказаться на лидогенерации. Пример: один ролик на CNN принес компании 3 заявки на просчет (в этом рынке это супер результат!).
- Показать продукт. Все знают как Стив Джобс продавал айфон, который еще не был доведен до конца. В индустрии инфраструктурных проектов, особенно когда предлагаешь замену текущим видам передвижения, - так не сработает. Ваши потенциальные клиенты хотят видеть продукт в живую. Выход: строить целые тестовые линии для презентации будущим клиентам.
- Ивенты. Еще один способ найти нужных клиентов. Важно сделать свой стенд заметным. Здесь у моего гостя задача упрощается - достаточно привезти на стенд uPod (аналог трамвайного вагона - только в экосистеме uSky transport).
- Подготовка финального предложение клиенту о внедрении транспортной линии uSky transport - это отдельная платная услуга для клиента. Казалось бы смета и презентация, как у всех? Но нет, идет работа большой команды инженеров и дизайнеров, скрупулёзный расчет всех нюансов. И да, клиент платит за такое предложение, даже если не будет его впоследствии реализовывать.
- Причем тут Илон Маск? С ним uSky transport и Алсим столкнулись в тендере для одного американского заказчика. Ага, это то самый Loop от The Boring Company. Результат тендера не известны
Подписывайтесь на наш подкаст, в нем мы говорим про видео маркетинг за рубежом.
последние записи

Подкаст
В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.