2.000$ или 20.000$? Сколько зарабатывают на рекламе блогеры в США?
Сегодня мы пообщаемся с Евгенией Кузьминой — специалистом по персональному брендингу для американских клиентов.
HBO, Mastercard, Samsung, 20th Century Studios, Rémy Martin — можно перечислять и перечислять 🔥 Евгения поработала с этими и многими другими брендами, как в России, так и в США.
В этом выпуске мы расскажем:
📌 как организовывали премьеру Игры Престолов в московском метро
📌как готовить резюме для собеседований в США
📌чем российские блогеры отличаются от американских
📌 как успешно продвигать даже самый необычный продукт
📌 как готовить контент-стратегию для американского рынка
📌 сколько получают за рекламу зарубежные блогеры
📌 как наладить коммуникацию с поколением Z
Для удобства прикрепляем ссылки на аудио и видео формат:
➡️ Аудио: https://music.yandex.ru/album/23020969/track/133952459
➡️ Видео на Дзене: https://dzen.ru/video/watch/675831bc565b5409abffb3e1
➡️ Видео на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=hXJ4wZXoduc
последние записи

В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.